Выводим значение любой ячейки в скрипте Web-Stil
Выводим значение любой ячейки в скрипте Web-Stil
И так, сейчас я покажу как вывести значения любой ячейки в скрипте Web-Stil, таблица tb_users. Просто мне вот пару человек в аськи писали, типа как вывести авторефбэк и т.п. Сейчас я всё распишу.

Для вывода, нам не понадобятся какие-то уcилия и PHP запросы. В файле index.php, есть PHP запрос к таблице tb_users, вот поэтому дополнительных запросов не нужно.

Предположим, в таблице tb_users у нас есть ячейка test, и она по умолчанию имеет значение "Тест вывода", для того, чтобы вывести его в аккаунт пользователя например, нужно:

1) Открывать файл где будем выводить.
2) В то место, где мы хотим вывести, вставим:

<?PHP print $rowus[тут имя ячейки]; ?>

Можно так:

<?PHP print $rowus["тут имя ячейки"]; ?>

Можно так:

<?PHP print $rowus['тут имя ячейки']; ?>

А можно и так:

<?=$rowus['тут имя ячейки']; ?>

Кроме оператора print();, есть ещё echo();

Заметьте, если ячейка не имеет значения по умолчанию, то есть при выполнении SQL запроса не было прописано:

DEFAULT 'Тут значения'

То выведется пустое место.

Если эта ячейка не имеет стандартного значения, но при этом мы хотим сделать чтобы выводился определенный текст, нужно будет сделать небольшое условие. Например есть у нас $rowus[test]; и по умолчанию там ничего не прописано, можно сделать так:

<?PHP if($rowus[test]==''){print("Пустая!");}else{print $rowus[test];} ?>

Что это значит?
Если $rowus[test]; имеет пустое значение, вывести "Пустая!", иначе (то есть если она не пуста) вывести ее значение.

Можно сделать по-другому, но так тоже сойдет.

Тут вообще возникает вопрос, а откуда берется этот моссив?

$rowus[];

Открываем корневой index.php, найдем:

$sqlus="SELECT * FROM tb_users WHERE username='$user'";
$resultus=mysql_query($sqlus);        
$rowus=mysql_fetch_array($resultus);

Вот это запрос к таблице tb_users. Таким же образом можно сделать запрос к любой таблице. Данная * значит то, что мы затрагиваем все ячейки в данной таблице. Можно сделать запрос к одной ячейки, вместо *, поставим test, а можно и несколько затронуть test,test.

Где WHERE, это условие. То есть "Где юзернайм равен $user", в переменную $user в скрипте веб-стиль занесена сессия $_SESSION["user"]; - логин пользователя короче.

Кстати:

mysql_fetch_array();

Рекомендуется заменить на:

mysql_fetch_assoc();

Или:

mysql_fetch_row();

Скоро будут ещё статьи и уроки от меня. Ждём.

С Вас +

P.S Извините за орфографические ошибки в тексте, просто писал быстро + ещё не спал. Усну щас...

Кому что-то непонятно, пишем в комментариях.


Рубрика: Бесплатное » Дополнения   |   Автор: Green-wm   |   Просмотры: 4698
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Важно заметить, что mysql_fetch_array() работает НЕ медленне, чем mysql_fetch_row(), в то время, как предоставляет более удобный доступ к данным.
Цитата из php.su
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
Важно заметить, что mysql_fetch_array() работает НЕ медленне, чем mysql_fetch_row(), в то время, как предоставляет более удобный доступ к данным.
Цитата из php.su

Я лично mysql_fetch_assoc(); пользуюсь. smile
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: XaKeR
Я лично mysql_fetch_assoc(); пользуюсь.

А про него там тоже самое)

Скорость одинаковая у всех трёх, но
mysql_fetch_array Обрабатывает ряд результата запроса, возвращая ассоциативный массив, численный массив или оба.
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
А про него там тоже самое)

Ну незнаю незнаю... После замены mysql_fetch_array(); на mysql_fetch_assoc(); - скрипт начал работать быстрее. А именно генерация его.

Цитата: georg2030
Скорость одинаковая у всех трёх, но
mysql_fetch_array Обрабатывает ряд результата запроса, возвращая ассоциативный массив, численный массив или оба.

Короче кому как =) Но лично во всех крутых скриптах (не буксы), не используеться mysql_fetch_array() ? В старых скриптах буксов mysql_fetch_assoc(), в MFS'е 3 тоже mysql_fetch_assoc(), в скрипте от финбукс - mysql_fetch_row!

mysql_fetch_array() редко используется.
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
XaKeR, ты прав
Сгенерирована за 9.77289 секунд - mysql_fetch_array()
Сгенерирована за 4.84966 секунд - mysql_fetch_assoc()

Пропустил в цикле каждый 10.000 раз
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
XaKeR, ты прав
Сгенерирована за 9.77289 секунд - mysql_fetch_array()
Сгенерирована за 4.84966 секунд - mysql_fetch_assoc()

Пропустил в цикле каждый 10.000 раз

smile
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
ХАКЕР БЕРУ СЛОВА НАЗАД нечайно сделал очепятку в сценарии кароче вот правильные результаты
Сгенерирована за 9.51925 секунд - array быстрее!)))
Сгенерирована за 9.6981 секунд

Хрен знает как у тебя там MFS 3 быстрее стал работать)))


Кстати результаты прыгают) КАроче скорость у них одинаковая)

и php.su как всегда не врет wink

А здесь второе значение _row а первое как всегда _array

Сгенерирована за 9.75928 секунд
Сгенерирована за 9.94557 секунд

Поздравляю владельцев
Цитата: XaKeR
крутых
скриптов


(не букс)bully

хах кароче mysql_fetch_row(); ваще не используйте ооочень медленная она ни разу еще не показала больше чем у array и assoc
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
Хрен знает как у тебя там MFS 3 быстрее стал работать)))

Причем тут MFS 3 ? Я про свой скрипт говорил.
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: XaKeR
Причем тут MFS 3 ? Я про свой скрипт говорил.

да хоть про свой просто ты говорил еще что будешь в mfs 3.0 все array на assoc менять) удачи кароче fellow
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
да хоть про свой просто ты говорил еще что будешь в mfs 3.0 все array на assoc менять) удачи кароче

В MFS 3 и так уже mysql_fetch_assoc была.. smile
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
вот народу было делать нечего
Этож сколько шаманить пришлось что-бы везде поменять, если только не через прогу ну и то её пока настроишь)))
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
Этож сколько шаманить пришлось что-бы везде поменять, если только не через прогу ну и то её пока настроишь)))

MFS 3 с нуля. Так же как и мой скрипт. Там изначально при написании использовалась mysql_fetch_assoc(); smile
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
XaKeR измени название темы Ячейки
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
XaKeR измени название темы Ячейки

Отстань)))))
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
XaKeR,
аааа че попридираться нельзя уже) у меня дефицит общения может)
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: georg2030
XaKeR,
аааа че попридираться нельзя уже) у меня дефицит общения может)

smile
Комментариев: 186
Публикаций: 22
ICQ: --
- 5 +
  Автор: -xXx-   |   Группа: Администраторы   |   Дата: 04 июня 2011  
XaKeR, на самом деле ячейки - правильно будет winked
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
ахааахааах))))) у хХх тоже дефицит)
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 04 июня 2011  
Цитата: -xXx-
XaKeR, на самом деле ячейки - правильно будет

Шо вы ко мне пристали ? wink

Лучше +'ы ставьте. smile
Комментариев: 75
Публикаций: 5
ICQ: 693161787
- 43 +
  Автор: ByFly   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 04 июня 2011  
И ещё один совет. Если вы не поняли это, то лучше ничего не создавать!
Комментариев: 121
Публикаций: 2
ICQ: 819374
- 118 +
  Автор: Rufus   |   Группа: Программисты   |   Дата: 05 июня 2011  
Можно вопрос к автору, НЕ АВТОРЫ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!!

Чем отличается mysql_fetch_array(); от mysql_fetch_assoc(); ???

Это две разные функции, хоть и похожи! Если мы вытянем первой функцией 5 полей из БД то массив будет состоять из 10 эллементов, ну а вторая функция говорит сама за себя ASSOC!

Бля, сам спросил и сам на половину тветил)))))
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 05 июня 2011  
Цитата: Rufus
Можно вопрос к автору, НЕ АВТОРЫ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!!

Чем отличается mysql_fetch_array(); от mysql_fetch_assoc(); ???

Это две разные функции, хоть и похожи! Если мы вытянем первой функцией 5 полей из БД то массив будет состоять из 10 эллементов, ну а вторая функция говорит сама за себя ASSOC!

Бля, сам спросил и сам на половину тветил)))))

Что вы ко мне прицепились... Пусть каждый пользуется той функцией, которая ему больше понравиться :)))
Комментариев: 95
Публикаций: 2
ICQ: 656527
- 355 +
  Автор: NGS   |   Группа: NGS Engine   |   Дата: 05 июня 2011  
что вы спорите!!!! mysql_fetch_array работает медленее, чем mysqk_fetch_assoc, а mysql_fetch_assoc медленее, чем mysql_fetch_row.

плюс еще и заптрачивается оперативная память, чтобы туда положить все значения. Само лучше использовать mysq_getch_row, но не всегда удобно :(

и скорость работы зависит в целом ее и от самого запроса!
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 05 июня 2011  
Цитата: NGS

и скорость работы зависит в целом ее и от самого запроса!

Вот с этим никто не спорит

по времени генерации правда _row отстает от них, хмм
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 05 июня 2011  
ребята вы шо не ругаейтесьб
Комментариев: 34
Публикаций: 1
ICQ: --
- 12 +
  Автор: georg2030   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 05 июня 2011  
Кто ругался belay
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 09 июня 2011  
belay belay belay
Комментариев: 121
Публикаций: 2
ICQ: 819374
- 118 +
  Автор: Rufus   |   Группа: Программисты   |   Дата: 09 июня 2011  
Цитата: NGS
плюс еще и заптрачивается оперативная память,

Чем засирается? Какая память? Не гони, нам не нужно держать это в памяти, ну разве что 0,05 секунды - то да) И что касается памяти, 50-300 байт много роли не играют)

Блин, касой, ты чтоль? Я не в курсе, что ты логин изменил)
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.