Смысл букса , зачем он ...)
Смысл букса , зачем он ...)
В общем за последние года в интернете начали появляться проекты которые платят за клик пользователя.
Чем это спровоцировано , я думаю вы знаете , иностранными братьями экономистами , которые захотели быстрый поток посетителей на свои ресурсы.
Конечно они не подумали когда сделали первый шаг, что человеку будет просто неинтересна такая реклама , ему нужны только деньги.
В конце концов такие проекты начали ставить дорогой клик около 1 цента - 1 доллара и самое интересно, просто не выплачивать.
Примерно в 2000 годе эта идея и пришла к нам , СНГ.
Наши люди такие доверчивые , что иногда просто насквозь видно , что их кинут и они все равно ведутся.

Сначала букс (от анг. Paid To Click) назывался "оплатой за клик" , но в скором из-за многочисленных названий "bux" в словах доменов люди начали из называть "баксом", но увы так как проекты были "забугорные" , то стало название "букс".

Рассмотрев букс с точки зрения экономики, что мы можем сказать?

Во-первых в этом проекте должны быть точные и тонкие тарифы.
Например , если рекламодатель платит 30 рублей за 1000 просмотров ссылки , то проект должен удерживать 20% например по минимум и платить пользователю 0.25 рубля за просмотр сайта.
Как вы знаете сейчас туча проектов которые платят даже больше чем им платят рекламодатели и потом закрываются.

Во-вторых на проекте должны быть многочисленные комиссии.
Вывод денег , оплата рекламы , биржа рефералов , оплата пользователю.
Не до смотрение этого пункта , будет почти 100% закрытием проекта, так как деньги с "воздуха" быстро вдарят по карману.

В-третьих , если вы открыли проект , то должны или сами иметь знания программирования или работника.
В случаи неимения всего этого , ваш проект просто обречен во взломах и прикольных выводах денег с него ^)

В-четвертых , конкуренция.
Например у меня есть сад с вишнями , тут все начинают дома садить вишни и я остаюсь без выручки.
Но , не стоит растрачиваться , вишни можно продать туда , где их мало или нет в общем.
Так же и с буксом , ваша реклама в общем никому например на SFB не нужна и таких проектов полно в интернете, но задумайтесь по лучше , где ее не хватает.
Живым примеров есть конвертация трафика , например вы имеет букс где посетителей больше 1000 в сутки, а пользователей 2000 тысячи.
Вы можете поступить несколькими вариантами.
Первый найти проект где безразличны страны посетителей и он требуется в рекламе, как это делает СЕО и некоторые другие проекты.
Плохим примером есть , то что "Новые буксы" , а именно админы кидают в рекламу сайты где платят партнерские отчисления за привлечение пользователей.
Как вам известно люди , это "машины" им не нужно просто что-то делать , им нужны деньги и поэтому этот вариант отпадает.
Думаю вы немного больше стали понимать об конкуренции.

Но как-же быть с функциями на проекте типа "букс"?
Функции должны быть прибыльными , не нужно конечно сейчас вспоминать WEB STIL , это был "неудачный" проект , хоть там и была куча платных функции, за которые Никита Воротиленко получал деньги и хвалил , что у него доходы по 10 000 рублей в день.

Функции должны быть примитивными и доходчивыми , например сейчас рассмотрим функции проекта типа букс в данным нам период времени:
- Зачисление свободных рефералов рефереру
Так сказать функция , то прибыльная , но со стороны и не очень.
Например человек активирует функции , ему достаются 50 рефералов, с которых 2-5 рекламодатели и 10-20 будут дальше кликать под ним.
Хм, посчитаем доходы проекта за 1 месяц:
*оплата пользователя за активацию - от 80 рублей
*выплата партнерских отчислений за 1 месяц - 10 рублей
*продажа тех же рефералов пользователем на бирже - 150 рублей
Самое интересное , это убытки они же начинаются после окончания месяца в первую же неделю.
*проект платит по минимум 5% от потраченных денег рекламодателем его рефереру.
*проект платит по реферальном дереву от 20% за просмотр сайта рефералами рефереру.
Теперь элементарная экономика и бухгалтерский счет.
-Пользователь
`так вложили 80 один раз в месяц.
`получили через месяц 10 рублей или 150 один раз
`если не продали то получаем по 10 и более рублей каждый месяц , годами.
-Администрация
`получила доход 80 рублей
`убытки составили 10 рублей или 150 один раз
Оо я теперь понимаю почему Воротиленко "закрыл" свой проект , деньги с "воздуха" начали капать сильно.

Даже если вы поставите цену за "Автореферера" 3000 рублей все равно будут убытки.

Теперь интереснейшая функция "Реферальные боты".
Мне название напомнило CS , тупых системных игроков.
Например мы используем эту функцию для "инвестирования" средства пользователей, но так хотим это сделать незаметным.
*Стоимость примерно 50 рублей
*Доход 80 рублей
Хм вроде все нормально , опять пользователь у выгоде, а Администрация в проиграше, но нужно заметить раньше в 2004-2010 году эта функция была популярной и реф.боты оставались навсегда у пользователей.
Посчитаем доход пользователя за 1 год:
*80 рублей в 3 месяца
Исходя с этого 80*4=320 рублей
Не хило я вам скажу , всего с 50 рублей.
А если так будет год 10 ?
Оо 3200 рублей с воздуха , круто :)
Конечно с временем реферальных ботов начали палить платежные системы такие как WM (webmoney.ru) , так как просто со стороны как МЛМ, только зародыш*.
Функция более выгодна если мы вложили 50 и получили 80 и все.
Да, тут я не вижу ничего противозаконного, простое инвестирование.

Теперь к примеру "Финансовая сеть", в прицепе просто Мавроди )
Просто пирамида , я вложив 10 за активацию ее.
Потом мой реферер 10 и мне 5 и т.д
Запрещено конституцией вроде даже.

Я думаю хватит примеров неудачных функций проектов типа "букс", теперь удачные.
Самое удачное это реклама за которую Администрация не платит денег пользователями и тут есть большой "+".
Самими примитивными функциями есть платные объявления и банеры.
Конечно конкуренция тут тоже имеет значение , больше процентов что рекламодатель купит эту рекламу , у проектов где посещаемость свыше 10 000 в сутки.
Конечно для новичка , это недосягаемо за пару дней и главное "стабильной" посещаемости , а не накрученной :)

Теперь подумаем сколько нужно денег для открытия букса и как нужно "Правильно" себя вести в первые дни открытия букса и как не закрыть его через месяц.

*Например вы "Саян" с большими деньгами, 1 к рублей это для вас просто сходить с кентами попить пивка :)
Конечно же , вы закажите скрипт (саму сердцевину проекта) у программистов на фри-лансе , потратите минимум 10 000 рублей.
Потом вы захотите за пару дней мгновенных посещений там хоть 1000 хостов в день.
Так вы добились всего этого, у вас букс прожил более 2 недель, появились первые рекламодатели , доход даже.
Но вы потратили 15 000 рублей , доход то мизерный , всего 500 рублей и то это большой доход за 2 недели как мне кажется в такой тонкой инфраструктуре как Системы Активной Рекламы.
Но не нужно отчаиваться и действуйте далее , научитесь просто ждать, деньги придут и рекламодатели тоже , доказано.
Еще можно попробовать обмениваться ссылками с подобными проектами и не только "кликами" , а и просто банерами , объявлениями.

*Теперь рассмотрим другой пример , ваш бюджет всего 1500 рублей и то это уже потолок 1500 вы уже не потянете в первый месяц.
Что делать? Потратить все эти деньги на скрипт VELIK505?
В общем , я бы не стал.
Если у вас реально 1500 рублей, то лучше попросите кого-то продать вам неплохую модернизацию SoooFast до 500 рублей, где будут почти все функции.
Потом не спешите вложить деньги , постоянно просите разных людей, что-бы они проверили ваш скрипт на "уязвимости" или "дырки" как вам удобней.
Доказано на личном опыте , что с десяти людей которых вы найдете и попросите за $ посмотреть ваш скрипт и исправить дырки , 4 просто возьмут деньги и исправят где-то ошибку в html, 3 глянут php , что-то найдут важное, 2 уже и mysql глянут и только 1 сможет что-то исправить и доказать вам , что там была ошибка.
Конечно я просил когда-то только пару человек , админа (бывшего) blackwm.ru в помощь с буксом , установкой.
А его я случайно попросил , исходя с слов админа classicwm.ru.
Потом мне blackwm.ru посоветовал FERES , сначала все было оправданно, но человек просто драл деньги с меня, да он шарил в программировании, но немного не так как мне нужно было.
Потом я случайно нашел allforbux.ucoz.ru (вроде так старое название SFB) , там я по темах на форуме и на других сайтах понял, что FERES продавал даже паблик и что доверять ему глупо.
Я не отчаялся в поисках советника и хорошего программиста , тут я познакомился с RUFUS и понял , что люди иногда помогают друг другу советом.
Он мне сказал или не он (2009 год все же) , что можно самому попробовать программировать, и я начал.
Конечно мой код и сейчас "гамно" по сравнению с Руслановым, но увы он вроде учился на программиста и знание С++ дают свою плюсы в изучении PHP )

Ладно мы отошли от темы , моей короткой историей.
Хотя вернемся к проектам , что classicwm.ru закрылся в 2010 году , что blackwm.ru сначала перешел к Спартаку на обслуживание и закрылся в 2012 году из-за простых ошибок, не буду критиковать, друг был админ.

Просто исходя с моей статьи вы должны понять, что просто быть владельцем букса этого мало, да программирование не всем дано , но учитесь , хоть начальные знания у вас должны быть.
В ином случае вы просто закроете проект.

С историей мы немного закончили.
Что же делать если у вас нет денег на аттестат WM тут есть два пути LIQPAY или платежные агрегаты , например DELTA KEY.
Я оценил ее функционал и сам код , я его видел, случайно :)

В общем просто денег вам не хватит не в каком бизнесе , даже свиным мясом нужно умно торговать.

Я думаю после прочтения этого бреда , вы задумаетесь стоит ли оно вашего времени, денег , здоровья.

Исходя с того , что у меня букс был пол года и доход я то получил но незначительный , я горжусь , что им занимался.
Я получил много опыта не только в программировании , а даже в общении и в гуглировании :)

И запомните букс это не просто система заработка и рекламы , это неплохой инструмент в руках умного человека.


Рубрика: Информация   |   Автор: IES   |   Просмотры: 5110
Комментариев: 54
Публикаций: 2
ICQ: 604460004
- 400 +
  Автор: Flint   |   Группа: Модераторы   |   Дата: 13 июля 2012  
Отличная новость! 5+. Прямиком на главную!

P.S изначально тебя посчитал обычным школьником, но теперь отношение лично у меня к тебе изменилось, в лучшую сторону.
Комментариев: 36
Публикаций: 0
ICQ: 627021203
- 170 +
  Автор: zhenikdst   |   Группа: Модераторы   |   Дата: 13 июля 2012  
Красавчик очень интересная статья, которая покажет сногим школьникам, что надо не только установить скрипт, но и просчитать всё с экономической точки зрения и определить убыточные функции, которые могут затощить проект в минус. В общем создание букса это не один день, а тут и недели может не хватить, пока продумаеш все моменты.
Комментариев: 69
Публикаций: 4
ICQ: --
- 314 +
  Автор: gemiks   |   Группа: Модераторы   |   Дата: 13 июля 2012  
почитаем что тут у нас
Комментариев: 207
Публикаций: 5
ICQ: 403746846
- 339 +
  Автор: BaMiS   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 13 июля 2012  
Доходчиво объяснил всем тем кто при вложении 100 рублей собираются грести миллионы что они м*даки. Молодец. На самом деле молодец.
Комментариев: 87
Публикаций: 11
ICQ: 8165252
- 64 +
  Автор: dimansoft   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 13 июля 2012  
Хорошая стать + тебе в жизни большой и огромный! Мы например в свой проект вложили больше 2000$ Даже на мого больше. и что мы теперь имеем?! да ничего! Но всё Же надеемся! Желаю тебе успехов! =) и есчё раз +!
Комментариев: 69
Публикаций: 4
ICQ: --
- 314 +
  Автор: gemiks   |   Группа: Модераторы   |   Дата: 13 июля 2012  
прочитал статью. Действительно впечетляет. Молодец автор.
Комментариев: 171
Публикаций: 10
ICQ: 616654741
- 309 +
  Автор: pushok   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 13 июля 2012  
чувак, картинку на серв грузить надо fellow
Комментариев: 142
Публикаций: 19
ICQ: --
- 60 +
  Автор: WRC_S   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 14 июля 2012  
норм статья + поставлю!
Комментариев: 22
Публикаций: 0
ICQ: --
- 12 +
  Автор: sanche   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 14 июля 2012  
Исходя с того , что у меня букс был пол года и доход я то получил но незначительный , я горжусь , что им занимался.
Я получил много опыта не только в программировании , а даже в общении и в гуглировании :)

И запомните букс это не просто система заработка и рекламы , это неплохой инструмент в руках умного человека.

Согласна полностью! У меня тоже есть это чудо творение всех времен и народов и я рада такому раскладу!
Комментариев: 59
Публикаций: 2
ICQ: 207679
- 143 +
  Автор: Scrin   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 14 июля 2012  
Наконец-то статью добавили wink
я её почитал давно, только чуток ошибок есть с запятыми и пробелами, а так норм)
Комментариев: 77
Публикаций: 5
ICQ: 617086248
- 233 +
  Автор: xaker78   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 14 июля 2012  
У веряю вас всех всеравно данная статья не поможет нынешненим баранам-потому как никто не читает такие статьи-а буксы открываются и открываются-а прежде чем открыть букс никто не хочет открыть его на лицензионном скрипте и отвалить за скрипт 50-300 баксов.всем всегда нужна только халява.а статья сама стоящяя -мне понравилась
Комментариев: 5
Публикаций: 0
ICQ: --
- 16 +
  Автор: RemDev   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 14 июля 2012  
Основная проблема буксов не только админы школоло. А скорей то что следует из этого. Большинство гбуксов имеют такую моду. На главной странице все виды рекламы. Цепочка, банеры(3-5 мест для них) облако ссылок, рич медиа, уголок, статические ссылки, ещё какая нибудь х№%!ня и так далее. Люди не ходят работать на тких сайтах из-за того что это помойка рекламы, а рекламодатели по этой же причине не хотят заказывать рекламу. Вот и всё. остальное не так критично
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
- 0 +
  Автор: Hamit   |   Группа: Гости   |   Дата: 14 июля 2012  
Статья не о чем, от человека кот ничего не добился в этой сфере. Все варианты тупиковые.

А рулят в этой сфере все те же)
Комментариев: 18
Публикаций: 0
ICQ: 616050459
- 14 +
  Автор: Drakula   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 14 июля 2012  
По поводу функции Зачисление свободных рефералов рефереру автор явно ошибается, в том что она убыточная. Во первых кто вам сказал, что все рефералы будут активными? И что их будет много? К тому же какие нахрен 150 руб. в убыток ведь выкупает рефералов не система а пользователи, админ на этом даже зарабатывает(на комиссии с продажи), вы о чем вообще? Плюсанул за старание, но ошибок много, в том числе и грамматических).
Комментариев: 5
Публикаций: 0
ICQ: --
- 16 +
  Автор: RemDev   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 14 июля 2012  
Drakula,
Если продавать рефералов, то только трупов или малоактивных. Тут в статье приведён пример(очень хороший кстати). К примеру продал ты реферала за 1500 рублей(вау какой навар). Ты получил прибыль. За год этот реферал принёс 10 000 рефблей(активно заказывал рекламу). В результате, если бы ты его не продал ты бы получил 10 000 рублей, а так всего 1500.
т.е. продажа таких рефералов как таковая есть средство привлечение средст в проект, но по сути является убыточной и выгодно только при старте проекта, когда нужно получил деньги, для вложения в раскрутку
Комментариев: 159
Публикаций: 10
ICQ: 407464816
- 174 +
  Автор: bizze   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 16 июля 2012  
Не смог прочитать и половину, из-за ошибок плачу кровавыми слезами. Смысл понятен и ясен, подобное уже обсуждалось здесь дохреналион раз.
Вот по теме, кстати, один из моих комментариев к подобному творению (контекст):

Что нужно будущему админу:
1. Идея, особая фишка (думаете прокатит однотипщина? - ХРЕН! тооооошнооо, фуфуфу) и осознание того, что проект вообще нужен будет людям.
2.Четкий план действий, бизнес-план! в котором будет описано все в наимельчайших подробностях. Это не филькина грамота для саппорта ВебМони, вы пишите его для себя в первую очередь! Не в состоянии спланировать даже основные моменты? Забудьте об админстве, дальше вам придется сталкиваться с гораздо более сложными вещами. (советую проконсультироваться по этому вопросу со знающими людьми)
3. Скрипт можно брать любой, пользователю вообще до %опы , что у вас там внутри творится. Важны: удобство, скорость и функциональность. Скрипт может быть конкретной ватой, но зато, допустим, сервер ваш будет позволять сайту работать без каких либо проблем - сойдёт и такой вариант (хотя в этом мало рационального). Смешно смотреть, когда в описании какого-либо сайта упоминается "уникальный скрипт и дизайн" как одно из достоинств, кому-то до этого дело вообще есть?) "-Эй, дядька, у меня уникальный скрипт и дизайн, регитсрируйся! -О, спасибо что сказал, а то я и не увидел, сейчас зарегистрируюсь!" - так вы себе это представляете?
4. Дизайн , уже сказано в п.3, что нужно "удобство", все должно быть мило, цивильно и ни в коем случае не должно вызывать у пользователя какие-либо проблемы, ну + еще какая-нибудь красивая замануха (это отчасти можно отнести к п.1 "фишка"). Можете забить на это дело, если уверены, что ваши задумки в п.1 все вытянут, но как дизайнер, я считаю, это очень немаловажным пунктом.
5. Деньги. С пустым баком вы мягко сказать далеко не уедете. Придется поднапрячься, скопить финансы, найти заинтересованных лиц, готовых просопнсировать (если своими силами тяжело). Какая нужна сумма? А это вам решать!, все зависит от ваших целей, которые вы поставите, озадачившись п.2. Когда вы все спланируете, смоделируете несколько возможных вариантов развития событий, вы сразу поймете, сколько Вам нужно (советую обратиться к людям с опытом, дабы получить инфу о возможных затратах на те или иные нужды). Ну элементарно нужно учесть: разработку, раскрутку, поддержку (машины + люди), непредвиденные расходы (которые будут 100% )
.....
....
..

ваш бюджет всего 1500 рублей

ахахах) facepalm

Hamit,
Ну я не со всем, что ты сказал, соглашусь. Статья похожа на Работу над ошибками, парень поделился своими промахами, какими он их видит, и, возможно, кому-то это поможет избежать полнейшего провала wink
Комментариев: 13
Публикаций: 1
ICQ: --
- 17 +
  Автор: IES   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 18 июля 2012  
Flint,
gemiks,
BaMiS,
dimansoft,
WRC_S,
sanche,
спасибо :)
bizze,
RemDev,
Drakula,
Hamit,
xaker78,
Да может я в чем-то и не прав, написал как есть :)
Поживем увидим все как есть :)
спорить не буду.
Scrin,
Дада...долго висела ))
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 20 июля 2012  
Функции должны быть примитивными и доходчивыми , например сейчас рассмотрим функции проекта типа букс в данным нам период времени:
- Зачисление свободных рефералов рефереру
Так сказать функция , то прибыльная , но со стороны и не очень.
Например человек активирует функции , ему достаются 50 рефералов, с которых 2-5 рекламодатели и 10-20 будут дальше кликать под ним.
Хм, посчитаем доходы проекта за 1 месяц:
*оплата пользователя за активацию - от 80 рублей
*выплата партнерских отчислений за 1 месяц - 10 рублей
*продажа тех же рефералов пользователем на бирже - 150 рублей
Самое интересное , это убытки они же начинаются после окончания месяца в первую же неделю.
*проект платит по минимум 5% от потраченных денег рекламодателем его рефереру.
*проект платит по реферальном дереву от 20% за просмотр сайта рефералами рефереру.
Теперь элементарная экономика и бухгалтерский счет.
-Пользователь
`так вложили 80 один раз в месяц.
`получили через месяц 10 рублей или 150 один раз
`если не продали то получаем по 10 и более рублей каждый месяц , годами.
-Администрация
`получила доход 80 рублей
`убытки составили 10 рублей или 150 один раз
Оо я теперь понимаю почему Воротиленко "закрыл" свой проект , деньги с "воздуха" начали капать сильно.

Даже если вы поставите цену за "Автореферера" 3000 рублей все равно будут убытки.


чето больно кривая у вас тут экономика и бухгалтерский учет!!!
во-первых, если правильно настроить цены за рекламу, клики и реф. клики, тогда вобще похеру скока у юзера рефов, админ все равно будет в плюсе! пример:
1. рекламодатель платит админу за 1 клик по своей рекламе 3.5 копейки
2. юзер получает от админа за клик по этой рекламе 2 копейки
3. реферер этого юзера получает реф.клик 1 копейку
результат: админ получил 3.5 копейки и отдал 2+1=3 копейки, осталось у него 0.5 копеек - это и есть его прибыль! и не важно сколько у конкретного пользователя рефералов!
так что функция автореферал никак не бьет админу по карману! она для юзера будет долго окупаться, а админ платит этому юзеру из денег, полученных за заказ рекламы, а там, как выше я написал, если правильно цены настроить, то в минус не уйдешь!

во-вторых, ну и че, что я продал рефералов на бирже и получил 150 рублей? я же их продаю другому пользователю, который отдает мне эти 150 рублей! и какой тогда админу от этого убыток? ему какая разница, выплатить первому юзеру его 150 рублей или второму? для админа эта операция с покупкой/продажей рефов будет всего лишь перетеканием средств с одного счета на другой, но от этого денежная масса на проекте никак не увеличиться, потому что один отдает эти деньги, а другой получает!

шире надо смотреть при таких расчетах, надо рассматривать всю систему в целом, т.е. всех пользователей, все способы ввода денег в проект, а не только одного админа и одного конкретного пользователя!!! если вы так и в жизни такие расчеты экономические будете проводить, то вам все тогда будет в убыток!

насчет реф.ботов согласен - деньги с воздуха!
Комментариев: 13
Публикаций: 1
ICQ: --
- 17 +
  Автор: IES   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 20 июля 2012  
SoooFast,
Хехе ... Дмитрий не ожидал от тебя комментария, ну раз считаешь так как написал, то ты в экономике не смыслишь, не в обиду.

Ты пишешь , что автореферер это не убыток.
Рассмотрим пример на больших проектах, например wmmail.ru
Там нет этой функции и системных рефералов продают "люди админа" что-бы не палится, он же дает рефералов по ходу модераторам и т.д рабочей сфере.
И ему респект от этого и деньги.

Почему не стоит давать возможность пользователю получать "без реферных" пользователей?

Сам подумай , смысл хозяину отары давать овец рабочим за фиксированную плату в эксплуатацию на всегда.
Он теряет просто деньги, так рабочие стригли шерсть , себе стырили и ему основное отдали.

---
Так же и с пользователями, выгодно вопще букс без реферальной системы.
Смысл платить % с пользователю просто по своей глупости?

=========
Кстати как служится? request

am
То есть чем меньше у пользователей рефералов , тем лучше.
А пользователь без реферера ничего не теряет.

SoooFast,
1. рекламодатель платит админу за 1 клик по своей рекламе 3.5 копейки
2. юзер получает от админа за клик по этой рекламе 2 копейки
3. реферер этого юзера получает реф.клик 1 копейку
результат: админ получил 3.5 копейки и отдал 2+1=3 копейки, осталось у него 0.5 копеек - это и есть его прибыль! и не важно сколько у конкретного пользователя рефералов!
так что функция автореферал никак не бьет админу по карману! она для юзера будет долго окупаться, а админ платит этому юзеру из денег, полученных за заказ рекламы, а там, как выше я написал, если правильно цены настроить, то в минус не уйдешь!

а не лдучше получать админу не 0.5 коп а 1.5?
хех..

пардон за опечатку :)
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 23 июля 2012  
Кстати как служится?

да я уже все, дома :) отслужил :)

а не лдучше получать админу не 0.5 коп а 1.5?

ну тут и ежу понятно, что лучше больше получать, чем меньше, но вопрос то не в этом :) а в прибыли и убытках! хоть пол копейки, хоть полторы, не важно, в любом случае - это сумма положительная, т.е. это прибыль, а не убыток! вот если бы выходило так, что админ получает от рекламодателя 3.5 копейки, а юзерам отдает за клик (с учетом всей реферальной системы) скажем, 4 копейки, тогда с каждого клика админ терял бы пол копейки, вот это уже убыток :)

пардон за опечатку :)

да ниче, бывает :)

Смысл платить % с пользователю просто по своей глупости?

ну почему же по глупости? а как же мотивация? любого уважающего себя человека быстро задолбает в одиночку тыкать эти ссылки и получать по паре копеек за это :) а различные дополнительные функции, типа той же реферальной системы - это способ мотивировать юзеров, чтобы они привлекали новых юзеров на проект, чтобы они их мотивировали к активной работе (чтоб получать проценты за их работу), в результате, сами пользователи начинают (в идеале, если проект реально стоящий) рекламить проект, юзеров на нем становится больше, активность растет :) кому от этого хорошо? правильно, админу :) ведь это способствует привлечению рекламодателей! какой толк то от рекламы там, где много юзеров, но они дохлые? лучше уж дать рекламу там, где активность выше, правильно? думаю, все с этим согласны! :)

Сам подумай , смысл хозяину отары давать овец рабочим за фиксированную плату в эксплуатацию на всегда.

этот пример вобще не подходит под данную ситуацию! он больше подходит под реф. ботов! но никак не под автореферал!

Хехе ... Дмитрий не ожидал от тебя комментария, ну раз считаешь так как написал, то ты в экономике не смыслишь, не в обиду.

может в экономике я и не спец, но вот такие моменты, где больше нужен здравый смысл и банальная математика, тут у меня проблем никаких нет! доказывать правильность своей точки зрения я не буду, не вижу смысла, это будет много писанины, проще вживую объяснить :) а тебе совет, рассмотри этот вопрос с разных сторон, если у тебя все в порядке с математикой, экономикой, то сам все увидишь :) если это не поможет, можем в скайпе созвониться, я тебе обрисую все досконально :)
надумаешь, пиши в личку :)

выгодно вопще букс без реферальной системы.

неа, не выгодно :) с одной стороны как бы да, прибыль больше с каждого заказанного просмотра рекламы, но есть одно но! на любой работе, любого человека, дополнительные премии, проценты к окладу стимулируют к более лучшей работе :) если конеш человек не раздолбай, которому на все насрать :) а нормальный человек, когда ему выпадает шанс получить зарплату по больше, будет для этого лучше стараться :) это и есть мотивация! в случае с буксами - реферальная системы и куча прочих функций созданы именно для мотивации! а админ, если правильно будет мотивировать своих работников, будет только в плюсе, т.к. этих работников будет становиться гораздо больше, и, пусть и с одного юзера админ будет получать пол копейки, но за счет их большого количества будет выходить в итоге приличная сумма :)
Комментариев: 167
Публикаций: 16
ICQ: 553069709
- 239 +
  Автор: ZKolyaNZ   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 24 июля 2012  
SoooFast,
Насчет мотивации прав, но тогда лучше ограничить такую функцию,там например 10 рефералов в день максимум)

так мы когда наберем много пользователей сэкономим немного себе системников так сказать :)

А вопще мыслишь правильно, но просто $ нужно берегти в делах букса)))

SoooFast,
Так это теперь ожидать новых разработок?))
дома ведь теперь :)
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 25 июля 2012  
Так это теперь ожидать новых разработок?))
дома ведь теперь :)

да пока не знай :) щас за компом почти не сижу, машиной занимаюсь и работать потом буду :) разработки новые конеш будут, работу в инете я бросать не собираюсь, но вот именно буксы мне уже надоели, хочу другую какую-нить область найти, более интересную и реально полезную :)
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 26 июля 2012  
но просто $ нужно берегти в делах букса)))

нужно просто очень тщательно планировать ценовую политику проекта! это в любом деле так! нужно просчитывать все цены так, чтобы даже при максимальных отчислениях пользователям, админу хоть какие то доли копеек оставались! мы на сеобуксе просчитали все так, что и цены вобщем то нормальные, как и везде, и реферальная система 3-уровневая, и различные процентные надбавки есть, и скидки рекламодателям, и при всем при этом ни один клик по рекламе никогда не будет для нас убыточным! хоть сотую часть копейки, но мы с него все равно будем иметь :) ну это я так, образно выразился про сотую часть :) и весь функционал, который я натолкал в скрипт, все просчитано так, чтобы не работать в убыток, чтобы и пользователям было хорошо (всякие там надбавки и прочее), и нам это прибыль приносило :)

тут я не учитываю ситуацию, когда админ размещает свои ссылки, тут и так понятно, что с них прибыли не будет, т.к. расходы на оплату работы юзеров есть, а дохода не было! это только для рекламы, которую заказывают рекламодатели! это я думаю и так понятно :)

так что все зависит от админа, насколько он тщательно, правильно, точно просчитывает все проценты, цены и свои итоговые прибыли/убытки с каждой функции :) но т.к. многие думают, что букс - это ерунда, все легко и просто, то вот и получается, что открывается их дохрена, но и закрывается тоже дохрена! а реально стабильных проектов грубо говоря по пальцам пересчитать можно, где админы серьезные и все сделали по уму, а не по тому месту, на котором сидят :)
Комментариев: 167
Публикаций: 16
ICQ: 553069709
- 239 +
  Автор: ZKolyaNZ   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 28 июля 2012  
SoooFast,
Не ну я понял насчет экономики , что ты писал, правильно.
Если администратор или его помощник немного харит в этом это уже большой "+".
А вот насчет того что не хочешь буксами заниматься больше, зря..)
Деньги то с них можно нормально иметь...) если народа много.
А работа в реале это прекрасно, просто вот недавно размышлял я, так:
1.заканчиваю институт через 4 года + будет работа или смогу преподавать в институте
2.иду на работу, буду получать зарплату и с меня буду % вычитывать за налоги.
Потом я бахнул примерно такое количество выпивки:
1 л вина Тамьянки + 0.2 водки + 0.1 самогона и понял.
1) Нахуй я буду менять то что сейчас имею в месяц, иногда около 200-300 $ и более
2)Смысл идти на работу где будут епать мой мозг днями am
3) Я не буду платить налоги, так как $ сделаю вот на днях моментальный вывод WM с процентом 0.8% ,то есть налоги минимальные.
А на стаж и прочее как-то пох, буду деньги все улаживать или в инвестиции или в банки, и думаю хватит на старость...)
========
Насчет машины, а что у тебя за марка?Отечественная или зарубежная?
хехе если отечественная , то это епи ты должен все знать про нее от вращения колеса до нормального люфта рулевого механизма и подшипника в коробке )))
lol я просто на инженера транспортника учусь, вот решил грузонуть прогера am
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 28 июля 2012  
Просто я всегда хотел создавать что то интересное, новое, участвовать в продвижении прогресса, а в буксах я какого то такого высокого смысла не вижу, поэтому и думаю заняться чем то другим :)

ну 200-300 баксов - эт маловато больно... хотя кому как, но я бы хотел месячный доход в районе 30к рублей как минимум :) не хочу всю жизнь экономить, копейки считать, хочу жить спокойно и быть в состоянии позволить себе что-либо не самое дешевое :)

у меня 9-ка, по мелочи то я знаю, такое, что могу сам наладить, а больше мне не надо. Я программист, а не автомеханик, так что если чето сломается, пусть в сервисе делают профессионалы :) пусть каждый занимается своим делом :)
Комментариев: 167
Публикаций: 16
ICQ: 553069709
- 239 +
  Автор: ZKolyaNZ   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 31 июля 2012  
SoooFast,
Неплохо, 9 хорошая машина )
Передний привод это в общем большой плюс в отечественных автомобилях)
Руль в девятки легкий, одно,что корпус в нее легкий сильно,стойки тонкие.
По сравнению с 8-кой она слабенькая по крепости.
Несколько раз по пьяному разбивал 8-ку...шесть раз кувыркнулся был с моста,жив :)
----
А насчет того что типа " я программист, пусть этим автомеханики займутся" зря.
Автомобиль ваз 2109 не очень сложен , все легко и комфортабельно.
Коробка передач маленькая по сравнению с другими , предыдущими моделями вазов.
Конечно сцепление на 099 мы вот с отцом на работе каждые 1-3 мксяца меняем...уж больно летают на ней ...)
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 31 июля 2012  
ну вот щас буду на ней работать, постоянно буду ездить на ней, следить, и изучу ее всю :) а так, как раньше было, я ее иногда брал у родителей, т.к. они на ней работали, брал когда по делам съездить надо и все :) а теперь она у меня на постоянной основе :) так что быстро изучу ее :) вчера вот вечером у друга с 99 снимали коробку :) седня новую надо будет ставить :) намудохались так, что девочку теперь целую неделю не надо будет :-DDDD
Комментариев: 167
Публикаций: 16
ICQ: 553069709
- 239 +
  Автор: ZKolyaNZ   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 31 июля 2012  
SoooFast,
Хех незнаю чего мудохались)
в общем для снятия коробки нужно снять движек, мы так всегда делаем.
Дома есть мини-кран с лебедкой,вот мотор снимали , потом коробку на руках с ямы выносили ))
она еще легкая там :D
вот блин на классике 2101-2107 вот это да...там она жж важучая ))))))))
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 31 июля 2012  
а мы движок не снимали :) так выдернули :) открутили все болты и гайки, стартер сняли, аккумулятор, чтобы не мешались, шаровые, гранаты, чтоб тоже не мешались и потом выдернули :)
Комментариев: 167
Публикаций: 16
ICQ: 553069709
- 239 +
  Автор: ZKolyaNZ   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 31 июля 2012  
SoooFast,
Мне кажется удобней снять движек...потом там работы мало)
он крепится то вроде на 2 шаровых и все)
а вот выдергивать опасно подшипник выжимный сцука он)))
постоянно ему достается тогда )))
и менять придется
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.