Динамический реф. баннер v2 (со статистикой) 468x60 + PSD
Динамический реф. баннер v2 (со статистикой) 468x60 + PSD
Представляю вашему вниманию вторую версию динамического реф. баннера (со статистикой) на PHP. В качестве бонуса, в коплект входит мой PSD шаблончик. Добавлена статистика пользователя.

Установка:
- Залить папку /banner_user в корень сайта
- Открыть в корне файл .htaccess и в самый низ добавить код:
RewriteRule ^ban.gif$ banner_user/index.php [L]
RewriteRule ^([^/]*).gif$ banner_user/index.php?us=$1 [L]

- Сохраняем. Готово.

Баннер со статистикой сайта доступен по адресу: http://site.ru/ban.gif
Баннер со статистикой пользователя доступен по адресу: http://site.ru/имя.gif

Скачать: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

P.S. Буду очень благодарен, если кинете + в репу или денежку в: R277944430242 / Z197159863231

Вопросы "что да как?" и просьбы на форум.


Рубрика: Бесплатное » Дополнения   |   Автор: bizze   |   Просмотры: 2337
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
Странно, даже статью переоформлять не пришлось! Автор отлично оформляет! А-то есть такие, что оформлять ну совершенно не умеют...
Комментариев: 43
Публикаций: 0
ICQ: --
- 9 +
  Автор: sexygw   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
bizze
Спасибо. Такому автору и денежки не жалко.
Комментариев: 159
Публикаций: 10
ICQ: 407464816
- 174 +
  Автор: bizze   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
Цитата: XaKeR
Странно, даже статью переоформлять не пришлось!

Спасибо, считаю за комплемент smile Хотя в первой новости про баннер, мне все таки исправили цвет одного слова)))))

Цитата: sexygw
Спасибо. Такому автору и денежки не жалко.

Всегда пожалуйста fellow Плюсик в репку и монетку в R277944430242 feel

sexygw,
Получил, приятно, спасибо smile
Комментариев: 44
Публикаций: 1
ICQ: 680628638
- 244 +
  Автор: maxim95765   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
Прикольная штучка давно искал переделал под sooofast wink
Комментариев: 738
Публикаций: 50
ICQ: --
- 4 +
  Автор: Green-wm   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
Цитата: maxim95765
переделал под sooofast

Эта "штука", и так под SoooFast, что ты там переделал ?))))
Комментариев: 44
Публикаций: 1
ICQ: 680628638
- 244 +
  Автор: maxim95765   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
У меня не работала Нас уже '.$nasvsego.' чел. на картинке отображается только
Нас уже чел. а самого числа нет
Комментариев: 159
Публикаций: 10
ICQ: 407464816
- 174 +
  Автор: bizze   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
Цитата: XaKeR
Эта "штука", и так под SoooFast, что ты там переделал ?))))

Ну у меня в install.txt написано "для МФС 2.2", так что его понять можно winked
Комментариев: 43
Публикаций: 0
ICQ: --
- 9 +
  Автор: sexygw   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
bizze
Можно использовать первй и второй архои пораллельно. Поигрался с цветами надписей под дизайн баннеров. Класс, всё работает.
Продолжай нас радовать своими статьями.
Комментариев: 159
Публикаций: 10
ICQ: 407464816
- 174 +
  Автор: bizze   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
Цитата: maxim95765
У меня не работала Нас уже '.$nasvsego.' чел. на картинке отображается только Нас уже чел. а самого числа нет


ясно

Цитата: sexygw
Можно использовать первй и второй архои пораллельно.

На это и рассчитывается, т.к. тут на любителя.
Цитата: sexygw
Поигрался с цветами надписей под дизайн баннеров. Класс, всё работает.

Рад за тебя, если что интересно по эффектам PS или по графике в PHP, прошу в Топик. на форум ;)
Комментариев: 43
Публикаций: 0
ICQ: --
- 9 +
  Автор: sexygw   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
bizze
Вот не задачка. В графе Я уже заработал отбражается 0. Что делать?
Комментариев: 159
Публикаций: 10
ICQ: 407464816
- 174 +
  Автор: bizze   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
Цитата: sexygw
Вот не задачка. В графе Я уже заработал отбражается 0. Что делать?

На форум. Уже ухожу, постараюсь ответить сегодня.
Комментариев: 338
Публикаций: 169
ICQ: 650073308
- 291 +
  Автор: Alex   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
могу раскритиковать:
1.Запрос SELECT * FROM tb_users для вывода общей суммы выпл.средств или баланса?? не глупо ли?Особенно если учесть структуру таблицы tb_users
2.Очень очень грязный код.Слишком много забито лишнего.Можно уложиться в 3(!) раза меньшим кодом.Просто функцией imagettftext() писать на изображении,в неё вносить все параметры.Сразу видно,что исходник взят с паблика с каких то сайтов.Я даже кому то делал такой баннер без всяких проблем.Всё получалось.
3.Инфу о кол-ве людей можно записать в файл.Тем более папок очень много в архиве

P.s: лей архивы на сервер

P.P.s: SoooFast откликнись.Что ты думаешь по поводу этих строк?

if(isset($_GET[us])){
  $que = mysql_query("SELECT * FROM tb_users WHERE username='$_GET[us]'");

Что,если мы передадим параметр us следующим:
1'; UPDATE tb_users SET money='999' WHERE username='mylogin';
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
Alex,
ты учитывай, что bizze не программист, а дизайнер :) ему еще простительно такое!
Комментариев: 22
Публикаций: 0
ICQ: --
- 19 +
  Автор: souelle   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 12 апреля 2011  
а это типа можно замутить на баннер?:))
ну типа как рекламные материалы. Кто-то заказывает рекламу на другом сайте, ставит такой баннер - и на нем его ник и сколько он там заработал :)
Комментариев: 107
Публикаций: 2
ICQ: --
- 105 +
  Автор: ZICKFREED   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
у меня скипт в одном файле, работает чётко
вот только не пойму зачем через хтаксес его крутить???
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 12 апреля 2011  
Цитата: ZICKFREED
вот только не пойму зачем через хтаксес его крутить???

а это чтобы ссылка была, как будто это обычный GIF баннер! без хтаксеса пришлось бы давать ссылку на PHP файл! а рекламу такого баннера могут и не пропустить, т.к. PHP - не есть изображение!
Комментариев: 159
Публикаций: 10
ICQ: 407464816
- 174 +
  Автор: bizze   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 13 апреля 2011  
Цитата: Alex
Сразу видно,что исходник взят с паблика с каких то сайтов.Я даже кому то делал такой баннер без всяких проблем.Всё получалось.

С чего ты взял, что все вокруг тебя вретится? Это не паблик, я сам писал. Этому коду года 2 с лишком. Я GD графикой занимался и шлепал баннеры, когда твоего сайта еще и в помине не было.

Цитата: SoooFast
3.Инфу о кол-ве людей можно записать в файл.Тем более папок очень много в архиве

оО... А она что, не в файле? belay Ты вниматлеьно посмотрел?


Цитата: Alex
Очень очень грязный код.Слишком много забито лишнего.Можно уложиться в 3(!) раза меньшим кодом.

Можно, но я делал так, что бы была возможность поизучать его непросвещенным людям, и чем подробнее, тем, я считаю лучше (хотя там не так уж и много строк)

Цитата: Alex
Что,если мы передадим параметр us следующим:1'; UPDATE tb_users SET money='999' WHERE username='mylogin';

Совсем забыл, поспешил, усправлю.

Цитата: souelle
Кто-то заказывает рекламу на другом сайте, ставит такой баннер - и на нем его ник и сколько он там заработал :)

Именно!

SoooFast,
спасибо.
Комментариев: 338
Публикаций: 169
ICQ: 650073308
- 291 +
  Автор: Alex   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 13 апреля 2011  
Цитата: bizze
С чего ты взял, что все вокруг тебя вретится?

не не.я не говорю что я каким то боком связан с этим баннером.Просто видел исходник в паблике.Сам делал в один файл,когда ещё учился наносить надписи а изображение,или "рисовать" на пхп.
Цитата: bizze
Можно, но я делал так, что бы была возможность поизучать его непросвещенным людям, и чем подробнее, тем, я считаю лучше (хотя там не так уж и много строк)

ну это я понял после коммента.Норм,чо,разберутся.Правда я бы расписал в статье))
Комментариев: 134
Публикаций: 0
ICQ: 428155128
- 171 +
  Автор: SoooFast   |   Группа: Пользователи   |   Дата: 13 апреля 2011  
Цитата: Alex
P.P.s: SoooFast откликнись.Что ты думаешь по поводу этих строк?

да, в этих строчках можно протолкнуть инъекцию! тут согласен, надо доработать :)

Цитата: Alex
Сразу видно,что исходник взят с паблика с каких то сайтов.Я даже кому то делал такой баннер без всяких проблем.Всё получалось.

тут даже я могу поручиться за bizze, я так сказать свидетелем был, что баннер делался самостоятельно, мы тогда вместе над одним заказом работали :)

Цитата: bizze
SoooFast,спасибо.

всегда пожалста :)))
Комментариев: 95
Публикаций: 2
ICQ: 656527
- 355 +
  Автор: NGS   |   Группа: NGS Engine   |   Дата: 13 апреля 2011  
Помог Bizze с исправление иньекции.... все можете не переживать :)
Комментариев: 159
Публикаций: 10
ICQ: 407464816
- 174 +
  Автор: bizze   |   Группа: V.I.P.   |   Дата: 13 апреля 2011  
Цитата: kasoi
Помог Bizze с исправление иньекции.... все можете не переживать :)

За что большое спасибо и плюсик ;)


Цитата: Alex
ну это я понял после коммента.Норм,чо,разберутся.Правда я бы расписал в статье))

Ну я топик на форуме открыл, для тех, у кого появится явный интерес к этому :)
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.